Меню сайта



Категории раздела






Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 261


Block title


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Наши контакты
364181404

Ежели не ЖАЛКО
киньте КОПЕЕЧКУ

Z143673345067
Z143673345067


!!! БОЛЬШОЕ вам
СПАСИБО!!!



Главная » 2009 » Март » 27 » OnLive избавит игроков от необходимости постоянного апгрейда ПК
OnLive избавит игроков от необходимости постоянного апгрейда ПК
12:26

Современные компьютерные игры графически могут превосходить даже самые продвинутые консольные продукты, но цена этого великолепия зачастую бывает неподъемна для многих игроков, и им приходится либо мириться с отключением требовательных графических эффектов и уменьшением разрешения, либо выкладывать немалые суммы на модернизацию ПК. Новый сервис OnLive может решить эту проблему.

7 лет одноименная компания провела в тени, чтобы сейчас показать миру свое революционное детище. Исполнительный директор OnLive Стив Перлман (Steve Perlman) и главный операционный директор Майк МакГарвей (Mike McGarvey) в интервью журналистам GameDaily раскрыли детали этой разработки. OnLive представляет собой онлайновый сервис, предоставляющий игры по требованию – это что-то вроде сервисов «видео по требованию». В результате пользователь действительно получает видеоконтент, но не обычный ролик, а интерактивный поток, обеспечивающий полноценный опыт игры.

Во время демонстрации журналисты играли в очень требовательную игру Crysis Warhead с максимальными настройками качества графики на обычном ноутбуке MacBook, при этом работал продукт очень плавно, как будто запускался он на сверхмощной игровой станции. Хотя, на самом деле так и было, а на MacBook уже транслировался интерактивный видеопоток. Задержка на вводимые команды игрока составляет всего 1 мс, что не влияет на игровой процесс как в одиночной игре, так и в многопользовательской.

Таким образом, пользователи смогут играть в любые даже самые требовательные игры, используя для этого простейший компьютер или даже нетбук. OnLive поддерживает работу с ПК под управлением ОС Windows XP, Vista и Mac OS X. Для трансляции игрового потока в стандартном разрешении достаточно 1,5-мегабитного канала, а для HD-трансляции необходима скорость доступа в Сеть 4-5 Мбит/с.

Также компания планирует выпустить миниатюрное игровое устройство, названное MicroConsole, которое подсоединяется к телевизору через порт HDMI, обладает оптическим аудиовыходом и модулем Bluetooth (для голосового чата). Его точная стоимость пока не оглашена, но представители OnLive заверили, что обойдется оно дешевле, чем приставка Nintendo Wii.

Инициативу OnLive поддержали такие игровые издатели и компании как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment, THQ, Epic Games, Eidos, Atari Interactive и Codemasters. Запуск сервиса состоится зимой этого года, и работать он будет по схеме ежемесячной подписки.

Просмотров: 526 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа




ALLINFO.at.ua информация для всех и каждого!Создать бесплатный сайт с uCoz